АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

  • Стоимость 1 чел/час. по аудиту   -   500руб

  • Инициативная аудиторская проверка организации, индивидуального

    предпринимателя (определяется по результатам экспертизы)   -   от 30000 руб./год

  • Обязательная аудиторская проверка организации, индивидуального
    предпринимателя с выдачей аудиторского заключения (определяется по
    результатам экспертизы)  -   От 70000 руб./год

    Бухгалтерское обслуживание

  • Подготовка и сдача промежуточной "нулевой" отчетности
    (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились)   -   2000 руб./квартал

  • Подготовка и сдача годовой "нулевой" отчетности
    (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились).
    В стоимость входит предоставление сведений в ПФР и сведений
    об НДФЛ.  -   3000 руб./год

  • Обслуживание фирмы с небольшим документооборотом (До 20 операций в месяц)  -   3000 руб./месяц

  • Обслуживание "маленькой фирмы" (До 50 операций в месяц)   -   4000 руб./месяц

  • Обслуживание "небольшой фирмы" (До 100 операций в месяц)  -   6000 руб./месяц

  • Обслуживание "средней фирмы" (До 150 операций в месяц)  -   8000 руб./месяц

  • Обслуживание "активной фирмы" (До 200 операций в месяц)  -   10000 руб./месяц

  • Ведение учета ГСМ и путевых листов по одному автомобилю   -   от 2000 руб./месяц

  • Помощь в оформлении первичной документации   -   от 100 руб./документ

    Кадровый учет и учет заработной платы

  • Ведение учета организации с численностью до 5 человек   -   500 руб./месяц

  • Ведение учета организации с численностью до 10 человек   -   1000 руб./месяц

  • Ведение учета организации с численностью до 15 человек   -   1500 руб./месяц

  • Ведение учета организации с иностранными гражданами (из расчета на каждые 5 человек)  -   2500 руб./месяц

    Персонифицированный учет в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД


  • Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 5 человек   -   1000 руб./год

  • Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью до 10 человек   -   2000 руб./год

  • Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету для организации с численностью от 10 человек за каждые + 5 чел.  -   +500 руб./год

  • Подготовка и подача анкет в ПФР для получения страхового свидетельства   -   200 руб./анкета

    Сведения об НДФЛ за год в ИФНС


  • Подготовка и сдача сведений для организации с численностью до 5 человек - 1000 руб./год

  • Подготовка и сдача сведений для организации с численностью до 10 человек - 2000 руб./год

  • Подготовка и сдача сведений для организации с численностью от 10 человек за каждые + 5 чел. - + 500 руб./год

  • Подготовка декларации 3-НДФЛ для получения налоговых вычетов - 1000 руб.

    Восстановление бухгалтерского
    и налогового учета.

  • Восстановление учета   -  от 3 000 руб./месяц

    Налоговое консультирование.

  • Устное налоговое консультирование   -   1 000 руб./час

  • Письменная консультация   -   1 000 руб./ответ

    Разработка учетной политики предприятия

  • Разработка учетной политики предприятия   -   2000 руб.

    ОМС обмен \ получение страховых мед. полисов

  • Первичная подготовка и подача пакета документов в ФОМС численность до 10 чел.  -   1000 руб.




       *Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы, вида деятельности. Объем работы определяется документооборотом, т.е. количеством первичных документов (входящих и исходящих актов (накладных), банковских документов, Z-отчетов и т.д.), а так же от количества сотрудников. Оплата производится ежемесячно или раз в квартал.


    Надбавки к базовой стоимости:



  • Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада) + 10%

  • Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 25%

  • В случае расчета отчислений с зарплаты по регрессивной шкале + 10%

  • Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.) + 20%

  • Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 15%

  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 5%

  • Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 15%

  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 20%

  • Возникновение курсовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ) + 20%

  • Сделки с недвижимостью + 10%


Контакты

Тел: (343) 219-49-70
Тел: 8-904-98-31639

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
 
Схема проезда

Схема проезда
 
Адрес:

620049, Екатеринбург
ул. Технологическая, д. 4
 
 
© ООО СТ Консалтинг 2016 Все права защищены